Гарантийные сроки указываются в договоре поставки для обеспечения защиты прав потребителей и обязательств по обслуживанию и ремонту продукта. Обычно гарантийный срок составляет от 12 до 36 месяцев в зависимости от типа и сложности продукта.
Также наши специалисты помогут вам с оформлением необходимых документов для замены оборудования, предоставят подробную информацию о процессе замены и гарантийных условиях, а так же:
- проинформируют о наличии на складе оборудования, подлежащего замене
- предоставят информацию возможных сроках поставки оборудования для замены
- окажут содействие в комплектации подходящей замены
Гарантия не действует в следующих случаях:
- серийный номер товара был изменён, стёрт, или удалён
- при обнаружении следов ремонта сторонами, не имеющими авторизации производителя и (или) в случае обнаружения следов вскрытия товара (нарушение целостности гарантийных отметок, следы припоя и т.д.)
- неисправность товара вызвана внешними факторами (дождь, снег, град, молния), вызвана обстоятельствами непреодолимой силы (пожар, наводнение, землетрясение и т.д.) или в результате случайных физических факторов (скачки напряжения в электрических сетях и т.д.)
- неисправность товара вызвана попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей и т.д.
- неисправность (включая повреждения поверхностей товара) возникла после передачи товара потребителю и вызвана неправильным и (или) небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, использованием и (или) хранением товара покупателем
- товар имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические и (или) тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов и (или) механического воздействия и т.д.)
- дефект стал результатом неправильной установки, подключения и (или) настройки товара, включая повреждения, вызванные подключением товара к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов
- неисправность товара вызвана использованием встроенного программного обеспечения, которое не было одобрено производителем и не было опубликовано на официальном сайте производителя. Также на неисправности, вызванные нарушением техники обновления программного обеспечения товара или сбоя в процессе обновления, в частности, выключения питания или нажатия кнопки сброса во время процедуры обновления программного кода.
Если у вас возникли вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием, обратитесь, пожалуйста, к нашим специалистам по телефону +7 495 911-22-11 или электронной почте sale@catalyst-russia.ru.
Теги: #Гарантия